отзыв на консультацию, как сочетать официальное лечение от рака с методами альтернативной медицины.

Выражаю искреннюю благодарность Ларисе Кисловой за профессиональную поддержку в сложной жизненной ситуации. Я обратилась за консультацией к Ларисе, когда моей маме назначили операцию по удалению левой груди в связи с онкологией.
Конечно, я много слышала о подобных заболеваниях, но, естественно не знала подробностей, тем более медицинских. Мне очень хотелось поддержать мою маму, и после консультации с Ларисой я поняла, чем я могу ей реально помочь!!!
Дело в том, что с мамой мы живем в разных городах, и поддерживала я ее по телефону разными ободряющими словами. После разговора с Ларисой я осознала, что положение на самом деле серьезное, болезнь опасная и лечение тоже и одних слов поддержки здесь не достаточно. Хотя они тоже важны. Для меня ценным было узнать, что происходит с организмом во время подобной болезни и традиционного лечения на физическом и эмоциональном плане, какие бывают опасности и последствия. И еще более ценным было узнать, как можно скомпенсировать эти разрушительные последствия довольно простыми в применении способами и препаратами! Простыми, если их знать, конечно!!!
Благодаря Ларисе я их узнала. И успела передать рекомендации моей маме еще до операции. Операция прошла успешно. Маме назначили немного другое лечение. Из-за сопутствующих заболеваний не стали делать химиотерапию, заменив ее гормонами. Я вновь обратилась к Ларисе уже с выписками из медицинской карты, в которых сама ничего не поняла. Я получила исчерпывающие объяснения на понятном мне языке о том, что там написано и как обстоят дела в соответствии с медицинским заключением.
Сейчас мама продолжает выполнять рекомендации Ларисы по восстановительному послеоперационному периоду. С момента операции прошло два месяца, а моя мама уже отважилась на путешествие – в конце июня едет к своей подруге на юбилей в другой город! Для меня это значит, что она снова «в форме» и очень радует!
Еще раз от всего сердца благодарю Ларису!!!

Надежда Калинина,
Г. Екатеринбург (Россия).
http://www.logo.goodpicture4you.ru/



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментарии