Отзыв на консультацию для женщин

Описание консультации для женщин, которые проходят лечение от онкологических заболеваний

Меня зовут Елена Волкова, мне 43 года. Несколько месяцев назад я перенесла операцию по удалению злокачественной опухоли и 4 курса химиотерапии. Я очень хотела найти способ, благодаря которому смогу восстановить свое здоровье. Информации о самых различных способах лечения рака много, но я боялась попасть на удочку к недобросовестным лекарям, шарлатанам.
О Ларисе Кисловой, специалисте по женскому здоровью, я уже слышала много хороших отзывов, и, поэтому решила обратиться к ней, с просьбой провести для меня консультацию.
Лариса провела для меня две консультации. На первой консультации Лариса помогла составить план моего восстановления на время прохождения химиотерапии. Благодаря ее советам я смогла перенести эти процедуры гораздо легче. Немаловажно и то, что Лариса открыла мне простой способ сохранения волос при химиотерапии.
Вторую консультацию Лариса провела мне уже после завершения всех курсов химиотерапии. Здесь мы рассмотрели причины возникновения болезни и способы устранения этих причин. Также мы составили план моего оздоровления на несколько лет. Самое главное, что я получила в ходе этих консультаций - системный подход к своему здоровью. Лариса, настоящий профессионал, не только помогла мне подобрать необходимые мероприятия, но и подсказала, как организовать мне свой распорядок дня, все подробно объяснила, ответила на все мои вопросы.
Спасибо тебе, Лариса!
Адрес электронной почты Lenkam29@yandex.ru


Описание консультации для женщин, которые проходят лечение от онкологических заболеваний

Получать рекомендации по здоровью на каждый день от Ларисы Кисловой

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментарии