ТОДИКАМП - это не керосин с добавками!

Анонимный прокомментировал(а) ваше сообщение "Хильда Кларк против Михаила Тодика":

Я впервые познакомился с "тодикампом" в 1979 году, если правильно помню. Тогда у этого лекарства не было этого названия, был Михаил Петрович Тодика, который, если можно так сказать, придумал это лекарство. Я многократно встречался с Михаилом Петровичем, был у него в гостях и довольно много беседовал с ним и его женой. Его младший сын участвовал со мной в полевых работах по Молдавии, где я впервые увидел "работу" этого лекарства. Вероятно имея некоторые привилегии у М. П. Тодики я получал от него несколько раз его лекарство в 150 см3 пузырьках, рассчитывая при необходимости применять его в полевых работах для моих сотрудников. Обычно посетитель получали с собой лекарство в пузырьках из под пенициллина или подобных по объему и ВСЕГДА, и ВСЕ ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО. Своё название ТОДИКАМП это лекарство получило позже, возможно, уже после смерти Михаила Петровича. Сравнивать это лекарство с керосином полная глупость или профанация! Сам Тодика мне говорил, что пытался своё лекарство делать на основе других растворителей, но самый лучший результат получался именно с керосином. Отсюда следует, что керосин это важный компонент лекарства, но отнюдь не главный. Лекарство официально исследовалось только на токсичность и показало себя СОВЕРШЕННО НЕ ТОКСИЧНЫМ. Это я говорю со слов самого Михаила Петровича Тодики. В то время, как я понял, главной заботой автора этого лекарства было добиться официального исследования лекарства во всём объёме и дальнейшее его производство и, если надо, модернизацию. Другими словами, автор хотел получить официальное признание своего лекарства, его производства и так далее. Для это он бесплатно лечил всех, кто обращался к нему за помощью, и просил от них только одно - документы, официальные бумаги подтверждающие эффективную работу своего изобретения. Действительно, я видел макет самолета подаренный ему Антоновым, видел подарок-сувенир от Папанина, целые стопы документов от людей которые вылечились при помощи этого лекарства. Но МИНЗДРАВ СССР это не волновало, в то же время сотрудники этого министерство сами, лично, у Тодики лечились.
После смерти Михаила Петровича моя связь с его семьей прекратилась, так как его жена и младший сын съехали с этой квартиры, а с другими членами его семьи я не был знаком. Уже много лет спустя, в Ухте, городе находящемся на севере европейской части России, я неожиданно услышал фамилию Тодика, и впервые услышал название лекарства ТОДИКАМП. Как я понял,Тодикамп это детище тех двух деятелей-прохиндеев которые проводили официальные исследования этого лекарства на токсичность. После смерти автора лекарства они, вероятно, решили нагреть на этом руки. Но ОНИ НЕ ЗНАЛИ СОСТАВ ЛЕКАРСТВА!!! Михаил Петрович сам мне говорил, что на их требования предоставить рецепт лекарства он ответил отказом и предоставил им только два компонента! Всё остальное осталось неизвестным и, вероятно, известно только семье Тодики. Отсюда можно предположить, широкую рекламу и вездесущность этого лекарства, которое по сути своей является жалким подобием настоящего лекарства Михаила Петровича Тодики. Хочется надеяться, что настоящий ТОДИКАМП всё таки есть, не утерян, и принадлежит семье Тодики. Если это так, то могу посоветовать всем кто нуждается в помощи и хочет попробовать применить ТОДИКАМП, обращайтесь в Кишенёв, к Тодикам. Не слушайте разных прохиндеев и Малаховых и уж тем более Кларк и иже с ними и помните, что ТОДИКАМП это не керосин с добавками, а сложное многокомпонентное лекарство выполненное на основе керосина! Всем нуждающимся пожелаю удачи, и поменьше лукавого трёпа там где идёт речь о здоровье и даже жизни множества людей.
mihail_rus@mail.ru

Отправлен пользователем Анонимный в блог Очищение организма 14 июля 2010 г. 7:56 




Комментарий автора блога Ларисы Кисловой:

Огромное спасибо Вам, Михаил, за то, что нашли время и возможность написать такой подробный и важный комментарий. Хочу обратить внимание читателей на несколько моментов этого сообщения:  

1. Тодикамп нельзя делать самим и покупать его во всех источниках, кроме как у последователей Михаила Тодика - его сыновей. Для этого нужно перейти в блог http://www.todikamp.blogspot.com. Вот я, например, тоже купила тодикамп у Екатерины вячеславовны (травы Северного Кавказа), значит у меня только некое подобие этого лекарства

2. Не слушать Малахова и Кларк! Прочитайте мои статьи "Феномен Малахова" и "Хильда Кларк: авантюристка или благодетельница человечества?".  Все рекомендации малахова можно разделить на 2 категории: бесполезные, вредныеб А если попадаются полезные, то это просто рецепты народной медицины, а уж никак не его находки. 
Что касается Кларк, то она просто выдавала желаемое за действительность! Чем глубже я изучаю вопрос о паразитах, то больше убеждаюсь: паразиты - не причины заболеваний, а следствие тех процессов самоуничтожения организма, которые запускаются природой! Все дегенеративные заболевания ( рак, диабет, ревматизм, артрит, рассеянный склероз, болезни Паркинсона, Альцгеймера и многие другие) - это ничто иное как самоуничтожение организма. Ведь для чего природа создала червей, плесень, пр? Для того, чтобы превратить в тлен то, что испортилось или умерло. Это может быть и продукт питания и живое тело. Так что те, кто уничтожает в своем теле паразитов, борются со следствием вместо того, чтобы уничтожать причину болезней!  Ну и, естественно, дурацкая теория о паразитах еще долго будет популярна, потому что лишком много людей кормится на этом заблуждении.





Комментарии

Анонимный написал(а)…
http://ageless.su/showthread.php?t=1652
советую почитать
Mikalai Tserakh написал(а)…
Добрый день! Скажите, пожалуйста, для чего используется ТОДИКАМП?