Виртуальная прогулка по Ванкуверу. Вистлер (Whistler)

Пора, давно пора рассказать вам о "виновнике" появления этого блога. Это Ванкувер - город, в котором я живу. Прошло много лет, а до сих пор помню это ощущение покоя и душевного комфорта, позже я назову его в своих дневниках "синдром профессора Плейшнера", охватившее меня после приезда. Ну почему в то время, когда мы страдали от деноминациий, дефолтов, тотального дефицита, продуктовых талонов, здесь люди просто жили и радовались жизни?

Многие здесь ловят рыбу ( купи себе лицензию и вылавливай по одной огромной рыбине нерки или лосося в день, да успевай икру засаливай), а хочешь иди в горы. Летом популярен альпинизм, а зимой, естественно, горные лыжи. Буквально на каждом шагу парки, озера, дикая природа соседствует с удобными дорожками для хайкинга и чистыми комфортабельными...туалетами. Или вот такое наблюдение: идет себе парочка, держатся за ручки, оба в шортах, а самим лет по 80 не меньше! А в газетах постоянно видишь поздравления не с 50 -летием, а с 60-летием совместной жизни, представляете? Мимо дома в любую погоду пробегают бегуны разных возрастов от школьников до глубоких стариков. В выходные дни видишь автомобили, с прикрепленными к ним вагончиками или яхтами. Никто дома не сидит и телевизор не смотрит. Все стремятся активно провести время выходных, весной и летом часто бывает по 3 выходных дня ( long week end).

Поскольку Ванкувер - это мировой центр wellness, то проходит много мероприятий, посвященных здоровому питанию, оптимальным средствам поддержания себя в хорошей физической форме. Сколько открытий я для себя сделала во время посещений Health Show и Wellness Show! Сколько интервью взяла у известнейших авторов мирового уровня! А ведь ехала сюда с книжками Малахова и твердо верила, что в них истина в последней инстанции. Сейчас я другого мнения. Думаю, что ГП добросовестный автор, у него есть дар доступного изложения материала, НО вот сами знания устаревшие, допотопные. А причина в том, что многие книги не переведены и еще долго не будут переведены на русский язык. В плане науки о здоровье Россия все еще находится за железным занавесом.

Здесь хочется заниматься собой и своим здоровьем. Ведь столько для этого возможностей и столько стимулов! А знаний накопилось много и вместо того, чтобы давать рекомендации по здоровью( кстати, сегодня опять накатала письмище с рекомендациями, как восстановиться после операции) в письмах своим многочисленным друзьям и знакомым, родилась идея рассказывать о своих находках всем, кто пожелает. Так и появился мой блог.

Мы здесь все с нетерпением ждем начала Зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере, кстати канадцы называют их "twenty ten". На моих любительских снимках (кликните на фото для увеличения) вы видите горнолыжный курорт Вистлер - место проведения Игр. Именно здесь будет находиться олимпийская деревня. Находится Вистлер в 2 -3 часах езды от Ванкувера ( в зависимости от того откуда ехать). Дорога была узкая и небезопастная ( часто камни падали с гор), но очень красивая ( вдоль Тихого океана). Сейчас дорогу расширили, и она стала комфортабельной и безопастной.
Читайте также мою статью
"Ванкувер - город контрастов".

Напишите, как вам моя идея рассказывать и показывать вам Ванкувер - город, который я очень люблю. Есть, правда, у него один но весьма существенный недостаток: я родилась и слишком долго жила не в нем, а совсем в другом месте, где говорят на другом языке, где любят и ненавидят другие вещи. Но, впрочем, к теме моего блога это отношения не имеет...

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Спасибо!Мне мало интересен Малахов с его кашами и притирками,эти бабушкины рецепты известны давно,стоит только в глубинку отьехать..да и не видел я никого в своем кругу, кому бы это помогло. Зато мне хорошо понятны человечские чувства, когда можно просто жить, наслаждаясь гармонией с окружающим миром и комфортом вокруг себя...
Анонимный написал(а)…
Фото хорошие, но маленький размер.А здесь технически можно фото большего размера загружать? По поводу недостатка- как раз это имеет смысл, ибо как сказал Андрей Макаревич- наше время прошло на одних букварях,от того обьяснять никому ничего и не надо.
The new woman написал(а)…
Согласна, для виртуального путешествия нужны большие снимки. Если кликнуть на фото, то они увеличиваются, но от первоначального размера я их уже 2 раза уменьшила. Надо попробовать загрузить фотографию большого размера. Как кстати вы вспомнили слова Макаревича. Это именно то, что я имела в виду. Спасибо!
Ирина написал(а)…
Красота! вот сюда всей семьёй собираюсь перехать и насовсем:)
Лариса Кислова написал(а)…
Ирина, Вы именно в Вистлер хотите переехать жить или все-таки в Ванкувер? В Ванкувере у Вас будет больше возможностей для обучения, поиска работы и знакомств с другими людьми. Если будут вопросы, связанные с Канадой, задавайте, не стесняйтесь.